Дизайн для продуктового магазина

Делимся опытом

Магазины продуктов питания будут пользоваться (и всегда пользовались) огромной популярностью, ведь для жизни это самый нужный магазин. Однако такая популярность смогла породить воистину огромную конкуренцию. Теперь для постоянного привлечения клиентов может быть недостаточно приемлемых цен и отменной продукции, большого ассортимента и удобного месторасположения. Создать комфортные условия, необходимые для регулярного совершения покупок, можно только тогда, когда его владелец подберет действительно толковый дизайн проект интерьера магазина.

Дизайн интерьера продуктового магазина должен быть привлекательным, но куда более важно - логичным. В первую очередь, он должен соответствовать виду тех продуктов, которые в нем реализуются. К примеру, если это магазин мясной продукции - покупатель должен понимать это сразу, и не по вывеске с названием. Это значит, что уже при входе в такой магазин, даже до того, как товар предстанет глазам, покупатель должен понимать, что попал именно туда, куда ему было нужно. Именно поэтому разрабатывать дизайн проект продуктового магазина лучше доверить толковым специалистам, сотрудникам компании АСК "Домус".

Дизайн интерьера магазина продуктов

Создавая проект дизайна, специалист будет учитывать несколько факторов, которые никак нельзя обойти стороной.

  • Во-первых, принципы работы технологического оборудования (к примеру, некоторые аппараты, холодильники или витрины должны будут стоять только в определенном месте, и никак иначе, что может быть связано с вытяжкой, электрическими узлами и так далее).
  • Во-вторых, принцип психологии покупателя. Основные из них – покупатель начинает обход магазина справа-налево, больше всего внимания привлекают красиво оформленные продукты. А если на выходе разместить самые мелкие и дешевые товары (шоколадки, кофейные стики и так далее) – покупатель будет брать их намного охотнее, чем в случаях, когда такие мелочи расположены в центре зала. Идеальное решение – сделать акцент на красивые, но функциональные витражи, оформленные стилизированным изображением предлагаемого продукта или изображением довольных людей (моделей), которые с удовольствием употребляют этот самый продукт.

Есть много других секретов, которые может эффективно использовать дизайн интерьера магазина продуктов. Но все же очень важно пользоваться индивидуальным подходом, а не готовыми шаблонами. Именно такой подход осуществляют специалисты нашей компании, и разработанные нами проекты (их фотографии) наглядно покажут наше мастерство – вам достаточно лишь посетить наш сайт, чтобы в этом лично убедиться.