Грамотно продуманный дизайн-проект интерьера магазина является неотъемлемой частью маркетинговой политики любой торговой площадки. Качественный дизайн, организация перемещений покупателя по залу, расстановка стеллажей с товаром — все это должно стимулировать клиента сделать покупку. Кроме того, дизайн должен способствовать запоминанию именно этого предприятия, создавать о нем положительное мнение, побуждать прийти сюда за покупками еще не один раз. Выбранный стиль оформления торговой площадки обязательно должен соответствовать ее направлению в торговле. Дизайн-проект продуктового магазина, несомненно, должен отличаться от дизайна интерьера магазина женской одежды, так как он преследует совершенно другие цели.
Оформление и дизайн продуктового магазина: ничего лишнего
Количество продуктовых магазинов на первый взгляд превышает количество жителей в том или ином городе. Поэтому чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, торговая точка просто обязана предпринимать серьезные маркетинговые шаги, одним из которых является грамотное оформление. Правильный дизайн интерьера продуктового магазина должен давать покупателю возможность, уже стоя в дверях, увидеть весь зал целиком, определить, где находится именно то, что ему нужно. Лучше всего разбить зал на визуальные зоны, в которых будут продаваться различные группы товаров, — это облегчит покупателю поиск, укажет ему необходимое направление.
Огромное количество рядов, тупиков и лабиринтов — лучший способ отвадить посетителя от вашего магазина раз и навсегда. Если ему придется несколько минут бродить по рядам в поисках любимой банки кофе, в следующий раз он предпочтет другую торговую площадку. Лучшее для продуктового магазина — это максимальная простота, когда ничто не отвлекает клиента от покупок.
Дизайн интерьера магазина одежды и обуви
Магазины одежды также жестко конкурируют между собой, тем более что реализуют они практически один и тот же товар. Поэтому дизайн интерьера женского магазина или бутика одежды для мужчин должен быть броским и изысканным, привлекать к себе внимание. Очень часто именно шикарный респектабельный дизайн интерьера магазина обуви или одежды является главным фактором, привлекающим клиентов.
Наличие удобных примерочных, мягких пуфиков, на которых можно комфортабельно разместиться, чтобы померить понравившуюся пару обуви, красивые витрины и стеллажи, максимум информации о товарах и наличии размеров — все это должно учитываться в дизайн-проекте магазина обуви или одежды.
Магазины для детей: дизайн тоже важен
Дизайн интерьера детского магазина также должен привлекать внимание маленьких покупателей. Оформление в стиле какого-нибудь мультфильма, изображение его героев на стенах, декоративных элементах и даже ценниках — все это будет побуждать ребенка просить родителей приходить к вам еще и еще, чтобы купить новую игрушку или предмет одежды.
Стоимость дизайн-проекта магазина довольно высока по сравнению с квартирами или домами. Но высокая цена быстро окупается, если вы закажете разработку этого документа у настоящих профессионалов. Вы сможете привлечь новых клиентов и, соответственно, дополнительные прибыли, чем обеспечите успех своей торговой площадки.