Создание достойного магазина одежды, который мог бы привлечь покупателей не только проплаченной рекламой или скидками, можно только тогда, когда толковый дизайнер постарается создать действительно эстетичный и интригующий дизайн проект магазина.
Технически, открытие магазина одежды предусматривает соблюдение нескольких основных нехитрых правил.
- Во-первых, нужно создать элегантный дизайн проект магазина одежды.
- Во-вторых, продумать освещение.
- В-третьих, подобрать «правильное» торговое оборудование.
- В-четвертых, регулярно производить пополнение коллекций, организовывать интересные акции.
Следует помнить, что коллекция одежды может считаться бриллиантом, в то время как интерьер магазина служит его оправой. Именно поэтому, а еще потому, что поход по магазинам (особенно для женщин) служит своеобразным способом релаксации, дизайн интерьера магазина одежды обязательно должен быть толковым, гармоничным и продуманным до самых мелочей. Для магазина женской, мужской или детской одежды продуманный интерьер будет способствовать популярности, увеличению продаж. Он также поможет найти клиентов, новых и постоянных.
Каждая из существующих торговых зон должна иметь свой собственный интерьер, особенно торговый зал, которому уделяется традиционно главное внимание. Совершенно естественно, что дизайн проект магазина детской одежды должен будет существенно отличаться от дизайна магазина женской или мужской одежды. Каким бы не был магазин, или его тематический зал, предназначенный для продажи одежды определенного направления, он обязательно должен быть продуман до самых мелких деталей.
Первое – при входе размещают товары наиболее дорогие, либо же те, на которые в этот момент распространяются скидки и акции. Для этого идеально подойдут открытые стеллажи, полки которых предназначены для максимальной концентрации внимания покупателей – яркие, с текстовками, платформочками. Для детей можно добавить декоративные элементы в виде небольших игрушек или накладных аппликаций. Также очень важно учитывать, что дизайн интерьера магазина женской одежды должен ориентироваться на движение против часовой стрелки – как правило, почти все покупатели начинают обход магазина справа – налево, в сторону выхода. Это значит, что торговую мебель стоит расставить так, чтобы сам того не замечая покупатель обошел все зоны торгового зала.
Очень серьезно различается дизайн проект магазина женской одежды и мужской. Мужская одежда предусматривает преобладание строгих и простых линий и форм, а в отделке лучше всего использовать нейтральные цвета, к примеру, белый, серый и коричневый. Женская одежда позволяет куда более широко использовать декораторские приемы. Очень хороший результат можно получить, если применять разные, вроде бы не сочетаемые оттенки цветов, фотографии актеров или моделей, одетых в такую же одежду.
В любом случае, важно помнить и то, что дизайн должен быть оригинальным и в то же время соответствующим. Специалисты АСК "Домус" помогут подобрать действительно гармоничный, идеальный вариант, примеры которых вы сможете посмотреть в нашем каталоге или на нашем сайте - на фотографиях.